Старооскольская художница распродаёт свои картины после падения с лесов и перелома позвоночника
3 недели назадЧлен Творческого Союза художников России Татьяна Полякова сделала своё хобби основным источником заработка. Картины, портреты, шаржи по фото, обучение, мастер-классы – это то, что не только приносило ей радость, но и давало источник к существованию. И когда ей поступил заказ на роспись архитектурного объекта, она согласилась. Признаётся – сомнения и страхи были. Высоко, жарко, вдруг не получится, не понравится, не заплатят. Тем не менее подписчики её поддержали, уверив, что где страшно – там рост. Рост обернулся падением. 29 июля девушка упала с лесов во время росписи. «Я расписывала стену. Стояла на лесах, высота около двух метров, плюс мой рост. Было жарко, я устала и забыла закрыть люк. В результате упала на тротуарную плитку», – рассказала она.

Компрессионный перелом позвоночника и двух рёбер, ушибы. В довершение всего ещё облилась акриловой краской так, что волосы склеились намертво. И если бы не удалось их отмыть, пришлось бы сбрить. «Пока идёт острая стадия принятия этой ситуации. Я отменяю заказы, встречи. Не дотянула до отпуска две недели всего. Столько планов, поездка, мероприятия, всё на стоп. Пытаюсь разобраться зачем и что делать. Из позитивного, я жива, руки, ноги шевелятся», – написала она в соцсетях вечером того же дня.
Волосы спасти удалось. Подвижность тоже – врачи сказали, что после лечения и восстановления можно будет ходить. А вот семейный бюджет рухнул, вместе с расписанием мастер-классов и заказами, которые художница набрала перед случившимся. Через боль и головокружение она всё же пытается рисовать. Но пока для себя, чтобы не терять навык. В корсете, стиснув зубы она по 30-40 минут в день ходит и делает зарисовки. А коллекцию картин, которые приберегала для выставок, пришлось выставить на продажу, уже почти треть выкупили. Но Татьяна Полякова не унывает и с нетерпением ждёт окончания постельного режима, чтобы снова заниматься любимым делом. Мечтает создать серию картин с видами Байкала для московских галерей. Но расписывать стены на высоте больше не планирует.