Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Старого Оскола.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

В отечественных видеосервисах резко выросла популярность коротких видео – так называемых shorts или клипов. C начала лета количество просмотров такого контента увеличилось более чем в 9 раз, и Белгородская область следует тренду. Одновременно растёт и доля самых популярных видеосервисов. Такую тенденцию отметили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных и специалисты российской компании Vigo, разработчика ПО для оценки и оптимизации качества сетей передачи данных. Количество просмотров коротких видео было стабильным зимой и весной 2025 года, однако в середине июня этот показатель стал резко увеличиваться и концу первого летнего месяца вырос на 120% по сравнению с маем. А уже в последних числах июля рост составил 810%. Наиболее интенсивно смотрели короткие видео в столице, Краснодарском и Хабаровском краях. В этих регионах доля просмотров shorts в общем объёме потребления видеоконтента выше на 4-8%, чем в регионах Урала и Сибири. Любопытно, что при этом в Москве, Хабаровском крае и Иркутской области оказались самые нетерпеливые зрители – они «листают» ролики наиболее интенсивно при средней длительности просмотра – 4-6 секунд. В противовес этим регионам самые толерантные поклонники коротких видео живут в Самарской и Нижегородской областях: длительность просмотра у них в три раза выше – около 12-13 секунд. Эксперты отмечают, что существенный рост потребления коротких видео объясняется двумя факторами. Во-первых, российские видеосервисы постоянно работают над оптимизацией своих ресурсов, повышая скорость открытия роликов и удобство просмотра. Соответственно всё больше пользователей переходят на просмотр такого видеоформата. Во-вторых, сказался сезонный фактор – существенную долю просмотра летом всех видов shorts и их аналогов обеспечивают школьники, у которых в теплое время больше времени для просмотра интернета. Также по сравнению с июлем прошлого года доля российских видеосервисов, которые имеют короткие видео, продолжает расти. Так, доля Rutube в общем объёме трафика мобильных пользователей увеличилась почти в четыре раза до 4,5%. Более чем в полтора раза увеличил долю и лидер российского интернет-сегмента – VK, на который сейчас приходится почти 23% всего трафика.

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке