Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Старого Оскола.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Путепровод на 14+990 км главной городской автомагистрали 1-1 ждёт масштабная реконструкция. Подрядчику предлагают контракт на 250 млн рублей. Ремонтировать мост собираются с 1 января по 30 сентября 2026 года. Мост-загадка – что скрывают 77 метров бетона С 2022 года инженеры воронежской компании «МОСТПРОЕКТ» изучали объект. Год постройки моста – загадка. В документах закупки лишь сухие «нет данных». В актах трёхлетней давности уже зафиксированы тревожные детали. Провис балок пролётных строений местами достигал 55 мм. Ригели опор крошились – слабый бетон надо удалять на глубину 3 см. Под мостом – ряд труб и кабелей. Водопровод диаметром 800 мм в 7,6 метрах справа, две линии электропередачи 10 кВ, 8 асбестовых труб «Ростелекома». Все инженерные коммуникации аккуратно перенесут, согласуя с собственниками. Осколки былого величия Решено сделать точечный демонтаж. Снесут 48 железобетонных плит разделительной полосы, 72 тротуарных блока, 144 бордюрных ограждения. Часть путепровода – 64 переходные плиты – демонтирует 75-тонный кран. В итоге получится 800 тонн бетонного лома и 368 тонн железобетонных блоков. Металлолом (10,9 тонны) сдадут в «Вторчермет» – выручка пойдёт в возвратные суммы. Как изменится мост Подрядчику предстоит демонтировать существующие конструкции и дорожное полотно, укрепить фундамент, опоры и откосы, отремонтировать балки пролётов, заменить ограждения, к сентябрю 2026-го уложить новый асфальт и нанести дорожную разметку. Объём работ большой: предстоит очистить от повреждённого бетона 1 560 м² поверхности балок, укрепить конусы насыпей монолитным бетоном – 1 806 м², уложить 2 171 м³ асфальта, засеять 800 м² откосов житняком. Смонтируют и новую систему наружного освещения. Новая дорожная одежда – прежняя грузоподъёмность Длительность ремонтных работ рассчитывалась по действующим строительным нормам и правилам. Норматив для 50-метрового моста – 6 месяцев, для 100-метрового – 10. Экстраполяция дала 8.2 месяца. Умножили на коэффициент стеснённых условий (1.2) – получили 6 месяцев. На время работ движение на этом участке сузят до 3.5 м. Полосу встречного направления перенесут через разделительную полосу. Для четырёхполосной трассы это будет испытание на прочность. После работ мост сохранит грузоподъёмность Н-30 (30 тонн на ось) – как в исходных характеристиках ХХ века.

В тему: Ранее было завершено расследование дела, которое вскрыло схему хищения бюджетных средств при капитальном ремонте дорожной инфраструктуры. 40-летний житель Белгорода, генеральный директор подрядной организации, может оказаться за решёткой на срок до десяти лет. Вместо качественных импортных материалов он при капремонту двух путепроводов установил российские аналоги ДШ-Б80, стоимость которых была значительно ниже.

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке